KOKTEBEL JAZZ 2010 FESTIVAL TRIP: СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБАОдин из самых влиятельных open-air в СНГ, фестиваль «Джаз Коктебель» contemporary world & jazz music festival приглашает самую правильную, самую... Далее... |
Брутальные хиты в стиле 20-хНичто не предвещало беды – пустующая почти в течение часа сцена, заставленная многочисленными инструментами, уже развеселившаяся спиртными напитками... Далее... |
Легендарный джазовый фестиваль в Нью-Йорке отмененКризис оставил мегаполис без именитого музыкального феста. Американская компания Festival Productions, ответственная за проведение нескольких еже... Далее... |
Франкфуртский музыкант и композитор Atom Heart - один из наиболее известных и гениальных посттехно-эксперименталистов в современной электронной музыке. Шмидтом постоянно издается очень большое количество материала под различными псевдонимами (от синглов и треков на компиляциях до всевозможных EP и полноформатных работ), причем он выдерживает достаточно жесткий график - релиз в месяц. Практически все работы Шмидта издает его собственный лейбл Rather Interesting. На сегодняшний день его дискография насчитывает около сотни работ, и это несмотря на тот факт, что он активно работает всего лишь чуть меньше десяти лет.
Так или иначе, первым инструментом Шмидта была драм-машинка, с которой он и начал исследовать те неограниченные возможности, которые дает музыканту современная техника (как аналоговая, так и цифровая). Чуть позже Уве одалживает у друзей четырех-дорожечный магнитофон, несколько синтезаторов и начинает серьезную работу.
Дебютные треки Шмидта были больше ориентированы на танцевальную музыку, в основном на Hardcore Techno, Acid и Trance. Однако в последующие годы его саунд начинает отходить от монохроматизма типичных танцевальных стилей в сторону более плотных, сложных и мультинаслоенных звуковых конструкций, которые весьма сложно отнести к какому-либо из существующих стилей.
Текущие работы Шмидта с элементами техно, эйсида, эмбиента, джаза, фанка, электро, экзотики шестидесятых, а также психоделического рока с точки зрения современной электронной музыки можно оценить как танцевальные, однако они находятся на грани между концептуальным экспериментализмом и традиционализмом, призванным заставить людей танцевать.
Будучи весьма плодовитым с самого начала своей творческой карьеры, Шмидт (также издающийся под именами ATOMU SHINZO, BI-FACE, Mike McCoy и Atom Heart) развернул свою деятельность в начале девяностых на трэнсово-эмбиентном лейбле Fax, который базировался также во Франкфурте, однако именно проект Atom Heart мало издавался на этом лейбле. В основном Fax выпускал коллаборативные работы Шмидта с такими музыкантами, как Tetsu Inoue и собственно главой лейбла Pete Namlook. Своим творчеством Atom Heart заложил основу того мелодичного хард-трэнс - и техно-саунда, который до сих пор ассоциируется с франкфуртской музыкальной сценой. Также он очень много привнес и в другие формы музыкальных экспериментов, особенно в эмбиент (на котором в настоящий момент Fax сконцентрировал свое внимание). Именно на Fax были изданы такие оригинальные работы, как Orange , Datacide , Softcore и Coeur Atomique .
В 1994 году Pete Namlook помогает Шмидту открыть собственный лейбл Rather Interesting, который становится саблейблом Fax и начинает издавать только работы Atom Heart и других проектов Шмидта. Именно здесь ограниченным тиражом (порядка 1000 копий) каждый месяц начинают выходить работы Уве, которые являются золотым фондом немецкой экспериментальной посттехно-электроники и представляют собой уникальное соединение аутентичных эффектов, интегрированной мелодики и ритмических сдвигов с повторяющимся, почти математическим эклектизмом.
Стилистика: House, Club/Dance, Trance, Ambient Techno, Electro-Jazz, Electronica, Experimental Techno.
Дискография:
Datacide II (1993);
Coeur Atomique (1993);
Dots (1994);
Softcore (1994);
VSVN (1995);
Mu (1995);
Semiacoustic Nature (1995);
Silver Sound 60 (1995);
Bass (1995);
Real Intelligence (1995);
Machine Paisley (1996);
Hat (1996);
Brown (1996);
Apart (1996);
Digital Superimposing (1997);
Secor Coconut (1997);
Schnittstelle (1998)
Читайте: |
---|
ECMОтдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной ... |
Avante-GardeЗародился в 1960-е годы. Для него характерно стремление освободить джаз от «оков» гармонии, ритма, метра, традиционной структуры, сделать его програ... |
БибопВ начале 40-х годов многие творческие музыканты начали остро ощущать застой в развитии джаза, возникший из-за появления огромного числа модных танце... |
Jazz-rockПервоначальное определение джаз-рока было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 г... |
Галактический гуро, в лице Херби Хэнкока!Здравствуйте, не усидев на месте, мне захотелось Вас поближе познакомить с таким музыкантом как Херби Хэнкок, многим он знаком по композиц... |
Ирвинг МиллсИрвинг Миллс (Irving Mills) (16.01.1894-21.04 |
Март 2010: ЕСМ Records и другие джазовые конюшнНачну обзор мартовских джазовых релизов опять со Старого Света: расположенная в Мюнхене, европейская империя джазовой индустрии изысканных альтернат... |
Михаэль Рэйнбот и его COMPOSTЦитата: Михаэль Рейнбот (Michael Reinboth) – завзятый меломан, великолепный журналист, диск-жокей, участник проектов Beanfield, Knowtoryus, Moon Ma... |
ДжазДжаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейс... |